Модернизация современного производства, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы жизни человека и осуществление цифровизации образования определяют требования к качеству школьного образования, в том числе к повышению качества образования педагогов начальных классов. В статье особое внимание уделяется совершен-ствованию качества методической и алгоритмической грамотности учителей начальных классов. Раскрывается сущность понятия «методико-алгоритмическая грамотность». Рассматриваются возможности совершенствования как методической, так и алгоритмической грамотности учителей через использование ими алгоритмов при реализации содержания образования по учебным предметам «Әліппе», «Казахский язык» и «Математика». По каждому разделу учебной программы определяется уровень грамотности учителей, всесторонне анализируются методические особенности ее совершенствования. В анкетировании и тестировании принимали участие 141 учитель начальных классов городских школ Казахстана. Результаты этой работы были обработаны и проанализированы, нашли свое отражение в материалах статьи.
Язык
Казахский
Ключевые слова
лгоритм, грамотность, алгоритмическая грамотность, методическая грамотность, методико-алгоритмическая грамотность
Как цитировать
